Центробежное сцепление для двигателей

Центробежное автоматическое сцепление для двигателей Lifan

Центробежное автоматическое сцепление используется для установки на 4-х тактные двигатели Lifan (или другого аналога HONDA). Принцип действия автоматического сцепления основан на центробежной силе, которая прижимает фрикционный материал подвижного диска устройства к его кожуху. Центробежное сцепление позволяет временно, в момент пуска двигателя, разобщить силовую передачу мотобуксировщика, караката или мотоблока и коленчатого вала двигателя. Начало срабатывания автоматического сцепления зависит от оборотов двигателя и лежит в диапазоне 1800-2000об/мин. Холостые обороты двигателя (если брать аналоги HONDA) лежат в диапазоне 1500-1700об/мин. Во всех случаях на кожухе сцепления установлены сдвоенные подшипники.

Принцип действия сцепления

Ниже представленные центробежные сцепления относится к сухому типу (функционирующие в воздушной среде) и позволяют плавно, без рывков, тронуться с места транспортному средству. Передача крутящего момента от двигателя к движителю осуществляется с помощью ременного привода. Центробежное сцепление сухого типа обладает высокой надежностью. Поставляется в двух вариантах, для установки на вал двигателя с диаметром 25мм и на вал двигателя с диаметром 20мм. В обоих случаях тип соединения - шпоночное.

Автоматическое сцепление ТИП-1

  • Сцепление на мотоблок
  • Сцепление на двигатель Лифан
  • Сцепление на мотоблок

    Сцепление модификации ТИП-1 используется для установки на двигатели Lifan (прайс-лист) и прочих аналогов HONDA до 15 л/с с диаметром выходного вала 25мм. Сцепление данного типа имеет два шкива под клиновидный ремень (тип-B 17x11мм). Внешний диаметр по кожуху сцепления 102мм, высота 65мм.

    Автоматическое сцепление ТИП-2

    • Сухое автоматическое сцепление
    • Сцепление на мотобуксировщик
    • Автоматическое сухое сцепление на мотособаку

      Автоматическое сцепление модификации типа-2 используется для установки на двигатели Lifan (прайс-лист) мощностью до 7 л/с (включительно). Диаметр посадки 20мм, тип соединения - шпоночное. На кожухе автоматического сцепления имеются два шкива для клинового ремня с профилем типа-А (13x8мм). Внешний диаметр по кожуху сцепления 120мм, высота 65мм.

      Автоматическое сцепление ТИП-3

      • Автоматическое сцепление для тягоча
      • Муфта сцепления
      • IMG 7851

        Сцепление данной модификации используется для установки на двигатели с диаметром выходного вала 20мм, тип соединения - шпоночное. Внешний диаметр по кожуху сцепления 108мм, высота 58мм.

        Стоимость центробежного сцепления ТИП-1 : 3500 руб.

        Быстрый заказ сцепления ТИП-1

        Стоимость центробежного сцепления ТИП-2 : 2500 руб.

        Быстрый заказ сцепления ТИП-2

        Стоимость центробежного сцепления ТИП-3 : 2500 руб.

        Быстрый заказ сцепления ТИП-3

        Сопутствующие товары

        Оставьте свой комментарий

        Оставить комментарий без регистрации

        0
        Отсутствуют ключи reCAPTCHA

        Комментарии

        • Комментариев пока нет

        Наши координаты

        Адрес

        ул. Тарнопольская
        г. Рыбинск, Ярославская область


        ул. Ветошкина
        г. Вологда, Вологодская область

        email:motodom-su@yandex.ru

        Номер телефона

        МТС: 8910 810 2466

        © 2012-2018 WWW.MOTODOM.SU Перепечатка материала сайта строго с разрешения автора конкретной статьи и при указании ссылки на сайт http://motodom.su/
        Обращаем Ваше внимание на то, что информация предоставленная на данном ресурсе носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
        Задать нам вопрос
        1000 максимум символов