-
Какой мотобуксировщик лучше: c передним расположением двигателя или с задним? Тип привода мотобуксировщика определяется расположением двигателя. Переднеприводные мотобуксировщик - двигатель и трансмиссия расположены спереди, задний - соответственно сзади. В чем преимущества переднеприводного мотобукусировщика? Во-первых высокая маневренность и управляемость, во-вторых, например при движении в горку, переднеприводные мотобуксировщики в меньшей степени имеют шанс "завалиться" на "спину".
В чем преимущества заднеприводного мотобуксировщика? Прежде всего следует выделить основное: на заднепрводный мотобуксировщик, в дальнейшем можно установить лыжный модуль. Чаще, “заднеприводные” мотобуксировщики - это рабочие лошадки, на них устанавливают наиболее мощные двигатели. -
Вариаторная трансмиссия или автоматическое сцепление? Вариаторная трансмиссия на основе комплектов трансмиссии считается более надежным вариантом нежели автоматическое сцепление.
-
Возможно ли организовать на мотобуксировщик задний ход? Да, мотобуксировщики с возможностью заднего хода проектируются на основе коробки реверса (реверс-редуктора). Данная коробка реверса устанавливается в замен ведомого вариатора и позволяет организовывать задний ход для мотособаки.
-
Какой тип подвески выбрать: на катках (с балансирными тележками) или склизах? Катковый тип подвески - его преимущество: в меньшей степени забивается снег в ходовую часть при этом - меньшая нагрузка на двигатель. Можно утверждать, что с катковой подвеской - мотобуксировщик можно использовать и летом (например при движении по болоту) Склизовая подвеска более жесткая, склизы нужно периодически менять и она не многосезонаная (летом по болоту на нем не поедешь). У склизов есть плюсы более высокие характеристики в плане проходимости и более высокие скоростные характеристики самого мотобуксировщика.
-
Двигатель, какой марки и мощности выбрать? Берите двигатель с запасом по мощности, стоимость между 11-15 сильными двигателями, не особенно "стукнет" по карману. Какой марки выбрать? Если вы промысловик и в день накатывайте более 20 км - берите HOND'у. Если выбираете мотобуксировщик для не регулярной езды - приобретайте LIFAN. На данный момент, у нас в продаже появились двигатели MAGNUM (поставляем второй сезон, пока поломок в партии не было) они несколько дешевле чем LIFAN’ы, но следует иметь ввиду, что в случае поломки, запчасти найти не просто (с двигателями LIFAN в этом плане будет попроще).
Так же следует заметить одну деталь, двигатель, его марка и дополнительные "примочки" вроде системы электронного пуска и катушки освещения – увеличивают на конечную стоимость мотобуксировщика. -
Хорошо, тогда какие "примочки" у двигателя мне будут полезны? Во-первых, прежде всего, нужно обратить внимание на систему электронного запуска двигателя. В двух словах, эта система позволяет производить пуск двигателя простым нажатием на кнопку. Особенно эта опция будет полезна, когда вы остановились в глубоком снегу, т.е. вам уже не требуется выходить и дергать за ручку стартера - просто нажимаете на кнопку и едите дальше.
Во-вторых, это наличие катушки освещения. Катушка освещения двигателя (для примера возьмем LIFAN) может быть на 3А (мощность 36Вт), 7А (мощность 84Вт) и 18А (мощность 216Вт). От “ваттности” катушки освещения, зависит то, какое дополнительное оборудование можно будет установить на данное транспортное средство. Так, если вы собираетесь устанавливать на мотобуксировщик фару, до для нее питания вполне будет достаточно катушки в 3А мощностью 36Вт. Если вы собираете подключать по-мимо фары, обогрев ручек руля, то лучше брать двигатель с катушкой 7А и более ампер. -
Фару для мотобуксировщика лучше брать светодиодную? Однозначно светодиодную, при этом обратите внимание на одну немаоловажную деталь. Фара мотобуксировщика может запитываться напрямую от выводов катушки освещения двигателя. В этом случае, при изменении частоты вращения двигателя, фара будет мерцать. Поэтому, желательно брать фары для мотобуксировщика со встроенным стабилизатором напряжения. В этом случае при изменении скорости мотобуксировщика, яркость фары будет на одном, постоянном уровне.
-
Оптимальное количество тележек балансира в ходовой части мотобуксировщика? Однозначно ответить сложно, ходовые мотобуксировщика с двумя тележками можно видеть на таки брендах вроде: BALTMOTORS их плюс – компактность и легкость. Ходовые с тремя тележками, позволяют увеличить площадь соприкосновения гусеницы с поверхностью, как следствие - увеличить проходимость мотособаки.
Оставьте свой комментарий