Штанги ходовой мотобуксировщика
Штанги ходовой мотобуксировщика являются элементами к которой фиксируются основные узлы (направляющие ролики, тележки балансира, ведующий и ведомый вал со звездами), а так же рамы мотособаки. В профиле штанг мотобуксировщика предусмотрены отверстия для крепежа рамы. В профильные отверстия вварены усиливающие элементы (втулки), основное назначение которых предотвратить деформацию профилей штанг при фиксации рамы мотобуксировщика. Усиливающие элементы выполняются с зенковкой и предназначены для "утопления" метизов с потайной головкой. Штанги так же содержат узел обеспечивающий натяжение гусеницы (натяжитель).
Конструкция устройства натяжителя гусеницы состоит из втулки с резьбой и болта с шестигранной головкой, который смещает ведомый вал ходовой мотобуксировщика в горизонтальном направлении. Последнее обеспечивает натяжение гусеницы "мотособаки".
Ведущая звездочка фиксируется на ведущий вал с помощью шпонки. Диаметр отверстия подшипника ведущего вала - 52мм (под 205 подшипниг)
Технические характеристики штанг
- количество усиленных отверстий для фиксации рамы - 3 шт.
- диаметр отверстий - 10.1мм
Усиленные отверстия позволяют осуществлять фиксацию рамы мотобуксировщика без использования специальных типов болтов.
Используемый материал для штанг
1. Профильная труба толщиной 2мм, размеры 45x20. Толщины профильной трубы, как показали длительные испытания, является достаточной для избегания деформации штанг при эксплуатации мотобуксировщика.
2. Конструкция натяжителя гусеницы проверенна временем и максимальна проста. Натяжитель гусеницы вырезается с помощью промышленного станка лазерной резки. Толщина листа - 3мм.
Цена двух штанг (в сборе с подшипниками и роликами): 5780 руб
Доставка осуществляется транспортными компаниями - отправка во вторник и четверг каждой недели. Для выбора транспортной компании перейдите по ссылке.
Оставьте свой комментарий
Если Вы уже зарегестрированны, введите Ваши данные
Оставить комментарий без регистрации