Двигатели от концерна Lifan снабженные понижающим редуктором

Двигатели Lifan с редуктором (серия-R)

Особенность данных двигателей является наличие понижающего редуктора (2 к 1) и автоматического сцепления. Принцип работы данных типов двигателей заключается в следующем. Когда двигатель вращается на холостых оборотах вал двигателя не вращается, после того как добавляется газ, наступает сцепление и вал приходит во вращение. В целом, работа двигатели Lifan с редуктором, в чем-то аналогична работе двигателя с вариатором. В последнем случае, вариатор выполняет функцию муфты сцепления после достижения двигателем определенных оборотов. Данные типы двигателей (с понижающим редуктором) наиболее популярны в качестве приводных двигателей на самодельной технике (трактора, мини-снегоходы, мотобуксировщики, картинги) в случае "самоделок" там где требуется больше мощность, а не скорость транспортного средства. Во всех случаях на вал двигателя ставится приводная, ведущая звездочка. Двигатели Lifan с понижающим редуктором работают на бензине АИ-2 и запускаются с помощью ручного (в ряде случаев и электро) запуска. Двигатели, для защиты топливной системы, снабжены фильтром тонкой (поролоновый) и грубой очистки (бумажный). Как и во всех двигателях Lifan имеется датчик масла (если масло не залить в двигатель он не запустится). Одной двухлитровой или трехлитровой бутылки масла, хватит на несколько заправок двигателя.

Для чего нужен понижающий редуктор?

1. редуктор уменьшает скорость вращения вала двигателя, так при наличии редуктора - 1800 об/мин, без редуктора - 3600 об/мин.
2. важно понимать, что понижающий редуктор не увеличивает мощность двигателя, а увеличивает его крутящий момент при уменьшении его скорости вращения. Таким образом, номинальная мощность двигателя остается практически неизменной.

Двигатели Lifan с редуктором (2:1)

Марка двигателя Мощность, л/с Вал, мм Комплектация Цена, руб Наличие В заказ
Двигатели с редуктором 2:1 с автоматическим сцеплением
Engine Lifan 168F-2R 6,5 20 12900 в наличии Запросить
Engine Lifan 168F-2R 6,5 20 Катушка освещения 7Aмпер (84Вт) 14600 в наличии Запросить
Engine Lifan 168F-2D-R 6,5 20 Катушка освещения 7Aмпер (84Вт) 15900 в наличии Запросить
Engine Lifan 170F-R 7 20 13200 в наличии Запросить
Engine Lifan 170FD-R 7 20 Катушка освещения 7Aмпер (84Вт) 17500 в наличии Запросить
Engine Lifan 177F-R 9 22 Катушка освещения 3Aмпера (36Вт) 19700 в наличии Запросить
Engine Lifan 177F-R 9 22 Катушка освещения 7Aмпер (84Вт) 21000 в наличии Запросить
Engine Lifan 177FD-R 9 22 Катушка освещения 7Aмпер (84Вт) 23400 нет Запросить
Engine Lifan 182F-R 11 22 19900 нет Запросить
Engine Lifan 182F-R 11 22 Катушка освещения 3Aмпера (36Вт) 21000 нет Запросить
Engine Lifan 182F-R 11 22 Катушка освещения 7Aмпера (84Вт) 21900 нет Запросить
Engine Lifan 182FD-R 11 22 Катушка освещения 3Aмпера (36Вт) 23100 нет Запросить
Engine Lifan 188F-R 13 22 20000 нет Запросить
Engine Lifan 188F-R 13 22 Катушка освещения 3Aмпера (36Вт) 21200 в наличии Запросить
Engine Lifan 188F-R 13 22 Катушка освещения 7Aмпер (84Вт) 22000 нет Запросить
Engine Lifan 188FD-R 13 22 Катушка освещения 3Aмпера (36Вт) 23200 нет Запросить
Engine Lifan 188FD-R 13 22 Катушка освещения 7Aмпер (84Вт) 24800 нет Запросить
Engine Lifan 190F-R 15 22 20200 нет Запросить
Engine Lifan 190F-R 15 22 Катушка освещения 3Aмпера (36Вт) 21900 в наличии Запросить
Engine Lifan 190F-R 15 22 Катушка освещения 7Aмпер (84Вт) 22100 в наличии Запросить
Engine Lifan 190FD-R 15 22 21900 нет Запросить
Engine Lifan 190FD-R 15 22 Катушка освещения 3A (36Вт) 23800 нет Запросить
Engine Lifan 190FD-R 15 22 Катушка освещения 7A (84Вт) 25400 в наличии Запросить
Engine Lifan 190FD-R 15 22 Катушка освещения 18A (216Вт), выпрямитель 26600 нет Запросить
Двигатели с редуктором 2:1 без автоматического сцепления
Engine Lifan 168F-2L 6,5 20 11500 в наличии Запросить
Engine Lifan 190F-L 15 22 20000 в наличии Запросить

Доставка двигателей до потребителя

Отправка двигателей Lifan для мотобуксировщиков производится во все дни, за исключением воскресенья и праздничных дней.Доставка осуществляется транспортными компаниями, на данный момент в этом проблем нет (Деловые линии, ПЭК, ЖДЭ, Автотрейдинг, Ратек, DPD).

Обратите внимание

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий без регистрации

0

Люди, участвующие в этой беседе

  • motodom
  • Игорь
  • Алексей
  • Игорь Филлипов

Комментарии (4)

  • Гость - Игорь

    Спасибо за двигатель, сегодня получил! Спасибо!

  • В целом, работа двигатели Lifan с редуктором, в чем-то аналогична работе двигателя с вариатором. В последнем случае, вариатор выполняет функцию муфты сцепления после достижения двигателем определенных оборотов

    >>В каком последнем случае? Правильней будет - в Данном случае

    В предложении сравнивается работа редуктора и вариатора. Для акцентирования на устройства вариатора - используется указание: В последнем случае. Если бы в следующем предложении использовалась конструкция: в данном случае....то логично спросить в каком ДАННОМ? Ведь вариатор и редуктор разные вещи

    Есть еще куча логических косяков...


    Будем готовый их поправить, впрочем, если вы копирайтер, то наш сайт не нацелен на продажу за счет красивых текстов

  • Гость - Алексей

    Когда двигатель вращается на холостых оборотах вал двигателя не вращается, после того как добавляется газ, наступает сцепление и вал приходит во вращение.

    Я так и не понял когда и где должен вращаться вал и вообще какой вал вращаться должен, если это валовый вал то этот вал должен вращаться если .... Когда двигатель работает на холостых оборотах, приводной вал на автоматическом сцеплении не вращается.
    Думаю так будет более понятно.

    В целом, работа двигатели Lifan с редуктором, в чем-то аналогична работе двигателя с вариатором. В последнем случае, вариатор выполняет функцию муфты сцепления после достижения двигателем определенных оборотов
    В каком последнем случае? Правильней будет - в Данном случае
    И совсем не понятно за каким нужен понижающий редуктор? С какой целью его надо ставить на мототехнику?
    Думаю что скорей всего опечатка.
    Двигатели Lifan с понижающим редуктором работают на бензине АИ-2
    Есть еще куча логических косяков...

    из Moscow, Russia
  • Гость - Игорь Филлипов

    Двигатель получил, в смазке. При транспортировки вылез из коробки шкив на который насаживается ведущая звездочка, но движок завелся с первого раза, спсибо

Наши координаты

Адрес

ул. Тарнопольская
г. Рыбинск, Ярославская область


ул. Ветошкина
г. Вологда, Вологодская область

email-адрес

motodom-su@yandex.ru

Номер телефона

МТС: 8910 810 2466

© 2012-2017 WWW.MOTODOM.SU Перепечатка материала сайта строго с разрешения автора конкретной статьи и при указании ссылки на сайт http://motodom.su/
Обращаем Ваше внимание на то, что информация предоставленная на данном ресурсе носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Вход на сайт

Задать нам вопрос
1000 максимум символов