Основные вопросы возникающие при покупке

Основные ответы на вопросы покупки

В данном разделе даны ответы на вопросы при покупке товара у нас.

  1. Какие гарантии вы даете, что после оплаты товар придет именно тот который я оплатил и что он вообще придет? Вам нужно понять, что мы не находим клиентов, клиенты находят нас. Именно так работают такие информационные сайты как наш. Вы зашли на наш ресурс и это не одностраничный сайт с двумя или тремя статьями, это полноценный информационный ресурс который существует с 2012 года.

  2. Все таки какие гарантии? Я оплачу товар, а вы не обманете? Основная проблема ответа на данный вопрос кроется в том, что что бы мы не ответили, ответ для сомневающегося покупателя - никогда не не будет звучать достаточно убедительным. Однако следует заметить, что данный вопрос совершенно справедливый вопрос при покупке, для убеждения Вас, можем привести следующий довод:
    На разработку данного интернет ресурса потрачено много сил и средств. У сайта персональный дизайн, в создание сайта www.motodom.su уже вложено сумма, которая во много раз превышает даже очень крупный заказ, и мы продолжаем вкладывать деньги в его развитие и продвижение. Те кто занимается мошенничеством вряд ли могут позволить себе подобные ресурсы, поскольку первое же уголовное дело поставит на ресурсе жирную точку.

  3. Все равно не убедительно Если сомневаетесь - не покупайте у нас, ищите те ресурсы которые вызовут у вас больше доверия и способ оплаты будет для вас более приемлем. Таким образом вы сэкономите и наши и ваши нервы.

  4. Почему мы не отправляем товар наложенным платежом через Почту России? Прежде всего это связано со спецификой работы Почты России. Доставка товара почтой занимает, в среднем, не менее двух недель. Часто, те посылки которые мы отправляем остаются невостребованными. В среднем, по статистике это 70% всех посылок отправленных наложенным платежом. Таки образом нам приходится оплачивать в полной мере транспортные расходы. Именно в связи с этим мы отошли от практике отправки товара наложенным платежом.

  5. Что тогда делать, если я привык получать товар из интернет магазинов наложенным платежом? В таком случае мы предлагаем обращаться в интернет магазины, которые смело работают по "наложке".

Прокомментировать запись (можно без регистрации)

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий без регистрации

0
Отсутствуют ключи reCAPTCHA

Люди, участвующие в этой беседе

Комментарии (2)

  • Гость - Олег

    Михаил, спасибо за доставку!

  • Добрый день, Олег, не я отправляю товар) Но я непременно передам ребятам)

Наши координаты

Адрес

ул. Тарнопольская
г. Рыбинск, Ярославская область


ул. Ветошкина
г. Вологда, Вологодская область

email-адрес

motodom-su@yandex.ru

Номер телефона

МТС: 8910 810 2466

© 2012-2018 WWW.MOTODOM.SU Перепечатка материала сайта строго с разрешения автора конкретной статьи и при указании ссылки на сайт http://motodom.su/
Обращаем Ваше внимание на то, что информация предоставленная на данном ресурсе носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Вход на сайт

Задать нам вопрос
1000 максимум символов